Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/13122| Заглавие документа: | Стратегии повышения эффективности профессиональной деятельности учителя-предметника в условиях информатизации образования |
| Авторы: | Корчажкина, О. М. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Дата публикации: | 2010 |
| Издатель: | БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 263-268. |
| Аннотация: | Обсуждаются стратегии повышения эффективности внедрения ИКТ в образовательный процесс. Установлено, что основным способом повышения эффективности инновационной деятельности учителя-предметника в области ИКТ является преодоление негативных психологических факторов, сопровождающих его работу в информационной образовательной среде и способных привести к профессиональному кризису. Предлагается комплексная схема решения психологических проблем педагога, составляющими которой являются формирование нового научного мировоззрения, моделирование сознательной мотивации к осуществлению инновационной педагогической деятельности, оптимизация процесса осуществления инновационной деятельности. |
| URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/13122 |
| ISBN: | 978-985-518-399-1 |
| Располагается в коллекциях: | 2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| pages from Информатизация-1. 263-268pdf.pdf | 371,49 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

