Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125140
Заглавие документа: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БОБРУЙСКАГРОМАШ»): аннотация к дипломной работе/Анастасия Владимировна Фёдорова; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Ерофеева О.Н.
Авторы: Фёдорова, Анастасия Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125140
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Фёдорова Анастасия Владимировна (г).doc34 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.