Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФёдорова, Анастасия Владимировна-
dc.date.accessioned2015-12-15T12:37:55Z-
dc.date.available2015-12-15T12:37:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/125140-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БОБРУЙСКАГРОМАШ»): аннотация к дипломной работе/Анастасия Владимировна Фёдорова; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Ерофеева О.Н.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Фёдорова Анастасия Владимировна (г).doc34 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.