Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11862
Title: Активизация познавательной самостоятельности учащихся на основе комплексного использования современных информационных технологий и учебного физического эксперимента
Authors: Харазян, О. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2010
Publisher: БГУ
Citation: Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 526-529.
Abstract: Описаны достоинства и недостатки виртуального и реального учебного эксперимента. Рассмотрен подход к организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на основе возможностей реальной и виртуальной учебной лаборатории, на примере формирования представлений о границах применимости физических законов.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11862
ISBN: 978-985-518-399-1
Appears in Collections:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54 Харазян.pdf305,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.