Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11862
Заглавие документа: Активизация познавательной самостоятельности учащихся на основе комплексного использования современных информационных технологий и учебного физического эксперимента
Авторы: Харазян, О. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 526-529.
Аннотация: Описаны достоинства и недостатки виртуального и реального учебного эксперимента. Рассмотрен подход к организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на основе возможностей реальной и виртуальной учебной лаборатории, на примере формирования представлений о границах применимости физических законов.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11862
ISBN: 978-985-518-399-1
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
54 Харазян.pdf305,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.