Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/11862
Заглавие документа: | Активизация познавательной самостоятельности учащихся на основе комплексного использования современных информационных технологий и учебного физического эксперимента |
Авторы: | Харазян, О. Г. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 526-529. |
Аннотация: | Описаны достоинства и недостатки виртуального и реального учебного эксперимента. Рассмотрен подход к организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на основе возможностей реальной и виртуальной учебной лаборатории, на примере формирования представлений о границах применимости физических законов. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/11862 |
ISBN: | 978-985-518-399-1 |
Располагается в коллекциях: | 2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
54 Харазян.pdf | 305,82 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.