Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/11862Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Харазян, О. Г. | - |
| dc.date.accessioned | 2012-06-08T09:19:37Z | - |
| dc.date.available | 2012-06-08T09:19:37Z | - |
| dc.date.issued | 2010 | - |
| dc.identifier.citation | Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 526-529. | ru |
| dc.identifier.isbn | 978-985-518-399-1 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/11862 | - |
| dc.description.abstract | Описаны достоинства и недостатки виртуального и реального учебного эксперимента. Рассмотрен подход к организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на основе возможностей реальной и виртуальной учебной лаборатории, на примере формирования представлений о границах применимости физических законов. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Активизация познавательной самостоятельности учащихся на основе комплексного использования современных информационных технологий и учебного физического эксперимента | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 54 Харазян.pdf | 305,82 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

