Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/115653
Заглавие документа: Управление качеством услуг на предприятиях общественного питания Республики Беларусь (на примере Унитарного коммерческого предприятия Торговый центр «Потсдам») : реферат к дипломной работе / Анастасия Витольдовна Етко; БГУ, Исторический факультет, Кафедра источниковедения; науч. рук. Попова Е.Э.
Авторы: Етко, Анастасия Витольдовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки
Дата публикации: 21-июн-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/115653
Располагается в коллекциях:Документоведение (по направлениям). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
0068.pdf182,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.