Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11242
Title: Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации
Authors: Князева, Е. И.
Панкратова, Н. А.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2010
Citation: Материалы III Международной научно-практич. конф-ии "Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений", Минск, 28-29 января, 2010 г. - Мн.: БГЭУ, 2010 г. - С.64-66.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11242
Appears in Collections:Статьи факультета философии и социальных наук

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.