Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11242
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКнязева, Е. И.-
dc.contributor.authorПанкратова, Н. А.-
dc.date.accessioned2012-06-06T08:47:14Z-
dc.date.available2012-06-06T08:47:14Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМатериалы III Международной научно-практич. конф-ии "Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений", Минск, 28-29 января, 2010 г. - Мн.: БГЭУ, 2010 г. - С.64-66.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11242-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleИнтегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организацииru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.