Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11242
Заглавие документа: Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организации
Авторы: Князева, Е. И.
Панкратова, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание источника: Материалы III Международной научно-практич. конф-ии "Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений", Минск, 28-29 января, 2010 г. - Мн.: БГЭУ, 2010 г. - С.64-66.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11242
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.