Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/112257
Title: Коммуникационная стратегия вывода нового бренда на рынок (на примере пивного бренда): аннотация к дипломной работе / Иванова Катерина Красимировна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр Янисович
Authors: Иванова, Катерина Красимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 4-Apr-2015
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/112257
Appears in Collections:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanova_an.pdf222,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.