Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/112257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Катерина Красимировна-
dc.date.accessioned2015-04-04T09:51:35Z-
dc.date.available2015-04-04T09:51:35Z-
dc.date.issued2015-04-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/112257-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммуникационная стратегия вывода нового бренда на рынок (на примере пивного бренда): аннотация к дипломной работе / Иванова Катерина Красимировна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр Янисовичru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanova_an.pdf222,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.