Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110489
Заглавие документа: К вопросу о классификации лингводидактических тестов
Авторы: Половцев, Денис Олегович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2012
Аннотация: Классификация лингводидактических тестов может осуществляться: А. По целевым, функциональным и содержательным признакам, а именно: 1) по цели применения (констатирующие, диагностические, прогностические); 2) по виду осуществляемого контроля (тесты текущего контроля, тесты рубежного контроля (в конце четверти, семестра), тесты итогового контроля (в конце учебного года), тесты заключительного контроля (в конце курса обучения); 3) по статусу контролирующей программы (стандартизированные, нестандартизированные); 4) по объекту контроля (измерение усвоения языкового материала, тесты, измеряющие сформированность речевых умений); 5) по характеру контролирующей деятельности (тесты лингвистической компетенции, тесты коммуникативной компетенции); 6) по направленности тестовых заданий (дискретные, глобальные); 7) по соотношению с нормами или критериями (тесты, ориентированные на нормы, тесты, ориентированные на критерии).
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/110489
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ .pdf124,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.