Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/110489| Title: | К вопросу о классификации лингводидактических тестов |
| Authors: | Половцев, Денис Олегович |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2012 |
| Abstract: | Классификация лингводидактических тестов может осуществляться: А. По целевым, функциональным и содержательным признакам, а именно: 1) по цели применения (констатирующие, диагностические, прогностические); 2) по виду осуществляемого контроля (тесты текущего контроля, тесты рубежного контроля (в конце четверти, семестра), тесты итогового контроля (в конце учебного года), тесты заключительного контроля (в конце курса обучения); 3) по статусу контролирующей программы (стандартизированные, нестандартизированные); 4) по объекту контроля (измерение усвоения языкового материала, тесты, измеряющие сформированность речевых умений); 5) по характеру контролирующей деятельности (тесты лингвистической компетенции, тесты коммуникативной компетенции); 6) по направленности тестовых заданий (дискретные, глобальные); 7) по соотношению с нормами или критериями (тесты, ориентированные на нормы, тесты, ориентированные на критерии). |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/110489 |
| Appears in Collections: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ .pdf | 124,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

