Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоловцев, Денис Олегович-
dc.date.accessioned2015-03-02T13:07:20Z-
dc.date.available2015-03-02T13:07:20Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/110489-
dc.description.abstractКлассификация лингводидактических тестов может осуществляться: А. По целевым, функциональным и содержательным признакам, а именно: 1) по цели применения (констатирующие, диагностические, прогностические); 2) по виду осуществляемого контроля (тесты текущего контроля, тесты рубежного контроля (в конце четверти, семестра), тесты итогового контроля (в конце учебного года), тесты заключительного контроля (в конце курса обучения); 3) по статусу контролирующей программы (стандартизированные, нестандартизированные); 4) по объекту контроля (измерение усвоения языкового материала, тесты, измеряющие сформированность речевых умений); 5) по характеру контролирующей деятельности (тесты лингвистической компетенции, тесты коммуникативной компетенции); 6) по направленности тестовых заданий (дискретные, глобальные); 7) по соотношению с нормами или критериями (тесты, ориентированные на нормы, тесты, ориентированные на критерии).ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleК вопросу о классификации лингводидактических тестовru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ .pdf124,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.