Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/110489| Заглавие документа: | К вопросу о классификации лингводидактических тестов |
| Авторы: | Половцев, Денис Олегович |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Дата публикации: | 2012 |
| Аннотация: | Классификация лингводидактических тестов может осуществляться: А. По целевым, функциональным и содержательным признакам, а именно: 1) по цели применения (констатирующие, диагностические, прогностические); 2) по виду осуществляемого контроля (тесты текущего контроля, тесты рубежного контроля (в конце четверти, семестра), тесты итогового контроля (в конце учебного года), тесты заключительного контроля (в конце курса обучения); 3) по статусу контролирующей программы (стандартизированные, нестандартизированные); 4) по объекту контроля (измерение усвоения языкового материала, тесты, измеряющие сформированность речевых умений); 5) по характеру контролирующей деятельности (тесты лингвистической компетенции, тесты коммуникативной компетенции); 6) по направленности тестовых заданий (дискретные, глобальные); 7) по соотношению с нормами или критериями (тесты, ориентированные на нормы, тесты, ориентированные на критерии). |
| URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/110489 |
| Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ .pdf | 124,19 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

