Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110458
Title: Модели дисциплинирования в процессе социализации ребенка
Authors: Фурманов, И. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2013
Publisher: БГУ
Citation: Актуальные проблемы социализации учащейся молодежи [Элек-тронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. И. А. Фурманова. – Минск : БГУ, 2013. – (Психологический спектр познания). с.7-20
Abstract: В статье обсуждается понятие дисциплины. Рассматриваются индуктивный, принудительный, проактивный и реактивный виды дисциплины. Представлены модели насильственного и ненасильственного дисциплинирования ребенка в процессе воспитания и социализации. Проводится сравнительный анализ основных принципов насильственного и ненасильственного дисциплинирования. Ключевые слова: дисциплина, дисциплинирование, модель дисциплинирования, принципы дисциплинирования.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/110458
ISBN: 978-985-518-767-8
Appears in Collections:Актуальные проблемы социализации учащейся молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Problems sb p.7-20.pdf383,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.