Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФурманов, И. А.-
dc.date.accessioned2015-03-02T11:36:22Z-
dc.date.available2015-03-02T11:36:22Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы социализации учащейся молодежи [Элек-тронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. И. А. Фурманова. – Минск : БГУ, 2013. – (Психологический спектр познания). с.7-20ru
dc.identifier.isbn978-985-518-767-8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/110458-
dc.description.abstractВ статье обсуждается понятие дисциплины. Рассматриваются индуктивный, принудительный, проактивный и реактивный виды дисциплины. Представлены модели насильственного и ненасильственного дисциплинирования ребенка в процессе воспитания и социализации. Проводится сравнительный анализ основных принципов насильственного и ненасильственного дисциплинирования. Ключевые слова: дисциплина, дисциплинирование, модель дисциплинирования, принципы дисциплинирования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleМодели дисциплинирования в процессе социализации ребенкаru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы социализации учащейся молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Problems sb p.7-20.pdf383,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.