Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/110458
Заглавие документа: Модели дисциплинирования в процессе социализации ребенка
Авторы: Фурманов, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2013
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы социализации учащейся молодежи [Элек-тронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. И. А. Фурманова. – Минск : БГУ, 2013. – (Психологический спектр познания). с.7-20
Аннотация: В статье обсуждается понятие дисциплины. Рассматриваются индуктивный, принудительный, проактивный и реактивный виды дисциплины. Представлены модели насильственного и ненасильственного дисциплинирования ребенка в процессе воспитания и социализации. Проводится сравнительный анализ основных принципов насильственного и ненасильственного дисциплинирования. Ключевые слова: дисциплина, дисциплинирование, модель дисциплинирования, принципы дисциплинирования.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/110458
ISBN: 978-985-518-767-8
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы социализации учащейся молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Problems sb p.7-20.pdf383,82 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.