Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/110458
Заглавие документа: | Модели дисциплинирования в процессе социализации ребенка |
Авторы: | Фурманов, И. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы социализации учащейся молодежи [Элек-тронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. И. А. Фурманова. – Минск : БГУ, 2013. – (Психологический спектр познания). с.7-20 |
Аннотация: | В статье обсуждается понятие дисциплины. Рассматриваются индуктивный, принудительный, проактивный и реактивный виды дисциплины. Представлены модели насильственного и ненасильственного дисциплинирования ребенка в процессе воспитания и социализации. Проводится сравнительный анализ основных принципов насильственного и ненасильственного дисциплинирования. Ключевые слова: дисциплина, дисциплинирование, модель дисциплинирования, принципы дисциплинирования. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/110458 |
ISBN: | 978-985-518-767-8 |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы социализации учащейся молодежи |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Problems sb p.7-20.pdf | 383,82 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.