Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/108794| Title: | От вербально-технической к мыследеятельностно-самоопределенческой парадигме психологического образования. Опыт реконструкции становления и методологического обоснования проекта "ПРАКТИКА" как единица (университетского) психологического образования" |
| Authors: | Краснов, Юрий Эдуардович |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2000 |
| Publisher: | БГУ |
| Citation: | Образовательные практики: амплификация маргинальности. Альманах № 4. Центр проблем развития образования БГУ. Под ред. А.А. Забирко. Мн.: Технопринт, 2000. - 184 с. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/108794 |
| Appears in Collections: | Научные публикации |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Страницы из alm_4-5.pdf | 355,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

