Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/108794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКраснов, Юрий Эдуардович-
dc.date.accessioned2015-02-04T12:09:18Z-
dc.date.available2015-02-04T12:09:18Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationОбразовательные практики: амплификация маргинальности. Альманах № 4. Центр проблем развития образования БГУ. Под ред. А.А. Забирко. Мн.: Технопринт, 2000. - 184 с.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/108794-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОт вербально-технической к мыследеятельностно-самоопределенческой парадигме психологического образования. Опыт реконструкции становления и методологического обоснования проекта "ПРАКТИКА" как единица (университетского) психологического образования"ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из alm_4-5.pdf355,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.