Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/108794
Заглавие документа: От вербально-технической к мыследеятельностно-самоопределенческой парадигме психологического образования. Опыт реконструкции становления и методологического обоснования проекта "ПРАКТИКА" как единица (университетского) психологического образования"
Авторы: Краснов, Юрий Эдуардович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2000
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Образовательные практики: амплификация маргинальности. Альманах № 4. Центр проблем развития образования БГУ. Под ред. А.А. Забирко. Мн.: Технопринт, 2000. - 184 с.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/108794
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из alm_4-5.pdf355,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.