Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101263
Title: Комплексные маркетинговые исследования, их роль и практическое применение в деятельности организации: реферат дипломной работы/А.А. Боровая, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Грек Н.Г.
Authors: Боровая, Анастасия Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 28-Aug-2014
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101263
Appears in Collections:Менеджмент (по направлениям). 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borovaya_resume.pdf237,07 kBAdobe PDFView/Open
Borovaya_resume.pdf237,07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.