Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101263
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоровая, Анастасия Александровна-
dc.date.accessioned2014-08-28T15:57:51Z-
dc.date.available2014-08-28T15:57:51Z-
dc.date.issued2014-08-28-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/101263-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКомплексные маркетинговые исследования, их роль и практическое применение в деятельности организации: реферат дипломной работы/А.А. Боровая, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Грек Н.Г.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Borovaya_resume.pdf237,07 kBAdobe PDFОткрыть
Borovaya_resume.pdf237,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.