Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101263
Заглавие документа: Комплексные маркетинговые исследования, их роль и практическое применение в деятельности организации: реферат дипломной работы/А.А. Боровая, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Грек Н.Г.
Авторы: Боровая, Анастасия Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 28-авг-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101263
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Borovaya_resume.pdf237,07 kBAdobe PDFОткрыть
Borovaya_resume.pdf237,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.