Logo BSU

Browsing by Author Фофанова, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 66  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2015Ассоциативный эксперимент как инструмент исследования воздействия скрытой рекламы на поведение потребителяСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2013Атрибутирование собственной вовлеченности в электронные социальные сети студентами естественнонаучной и гуманитарной специальностейПозднякова, А. В.; Фофанова, Г. А.
2017Возможности и ограничения психологической экспертизы рекламыСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2016Деноминация белорусской национальной валюты: психологические средства оптимизации внедрения нововведенияСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2008Диалогическая самость как предмет психологического исследованияФофанова, Г. А.
12-Jun-2019Дизайн теоретического и эмпирического психологического исследованияСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2019Интердетерминация науки, образования и личностиСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2009Исследование психологических особенностей, анализ причин, последствий и профилактика агрессивного взаимодействия в современных социальных отношениях, обеспечивающих безопасность Республики Беларусь в политической и гуманитарной сферах : отчет о НИР (заключительный) / БГУ; науч. рук. И. А. ФурмановФурманов, И. А.; Вайнштейн, Л. А.; Аладьин, А. А.; Кулинкович, Т. О.; Фофанова, Г. А.; Шибко, О. Л.; Гулис, И. В.
2012Креолизация и пиджинизация как механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультурФофанова, Г. А.
2018Личностный потенциал молодых предпринимателейФофанова, Г. А.
2010Метафора как инструмент субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультурФофанова, Г. А.
2004Методологические аспекты исследования диалогической самости личностиФофанова, Г. А.
2016На пути к трансдисциплинарности в высшем образовании: проблемы и перспективыФофанова, Г. А.
2015Наука и образование как ресурсы развития диалогической самости студентаФофанова, Г. А.
2016Научные метафоры в автобиографических нарративах студентов естественнонаучной и гуманитарной образовательных субкультурФофанова, Г. А.
2018Некоторые аспекты самопрезентационного поведения сотрудниковФофанова, Г. А.; Хихич, К. С.
2010О проблеме воздействия рекламы на потребностную сферу подростковФофанова, Г. А.; Шпакевич, Д. Я.
2019Об особенностях рабочей мотивации мужчин и женщинФофанова, Г. А.
2012Образ желаемой организационной культуры у сотрудников с различными типами карьерных ориентацийФофанова, Г. А.; Брукштын, К. А.
2014Образ организационной культуры и организационная лояльность сотрудниковФофанова, Г. А.; Брукштын, К. А.