Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8076
Заглавие документа: | Метафора как инструмент субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультур |
Авторы: | Фофанова, Г. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Философия и социальные науки: Научный журнал. – 2010. - № 3. – С. 68-73. |
Аннотация: | The role of a metaphor as basic element of the organizations of scientific knowledge and higher education is analyzed. The tool aspects of use of metaphors within the limits of autobiographical narrations of students of humanitarian and natural-science faculties are considered. The bases for consideration of “metaphorization” as the mechanism of subcultural interdetermination of dialogical self are allocated. = Анализируется роль метафоры в качестве основополагающего элемента организации научного знания и высшего образования. Рассматриваются инструментальные аспекты использования метафор в рамках автобиографических повествований студентов гуманитарных и естественнонаучных факультетов. Выделяются основания для рассмотрения метафоризации в качестве механизма субкультурной интердетерминации диалогической самости. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8076 |
ISSN: | 2218-1385 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | Статьи факультета философии и социальных наук 2010, №3 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pages from ph&ss_2010-3. 68-73pdf.pdf | 100,5 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.