Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.-
dc.date.accessioned2012-05-08T09:09:19Z-
dc.date.available2012-05-08T09:09:19Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки: Научный журнал. – 2010. - № 3. – С. 68-73.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8076-
dc.description.abstractThe role of a metaphor as basic element of the organizations of scientific knowledge and higher education is analyzed. The tool aspects of use of metaphors within the limits of autobiographical narrations of students of humanitarian and natural-science faculties are considered. The bases for consideration of “metaphorization” as the mechanism of subcultural interdetermination of dialogical self are allocated. = Анализируется роль метафоры в качестве основополагающего элемента организации научного знания и высшего образования. Рассматриваются инструментальные аспекты использования метафор в рамках автобиографических повествований студентов гуманитарных и естественнонаучных факультетов. Выделяются основания для рассмотрения метафоризации в качестве механизма субкультурной интердетерминации диалогической самости.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМетафора как инструмент субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультурru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук
2010, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from ph&ss_2010-3. 68-73pdf.pdf100,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.