Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/191369
Title: Возможности и ограничения психологической экспертизы рекламы
Authors: Солодухо, А. С.
Фофанова, Г. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
Publisher: Издательский центр БГУ
Citation: Современные проблемы прикладной юридической психологии [Электронный ресурс] : материалы I Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Минск, 23 нояб. 2017 г. / редкол. : И. А. Фурманов (отв. ред.)[и др.]. — Электрон. дан. (2,75 Мб). — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — c. 171-177
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/191369
Appears in Collections:2017. Современные проблемы прикладной юридической психологии [Электронный ресурс]

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.