Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/191369
Заглавие документа: Возможности и ограничения психологической экспертизы рекламы
Авторы: Солодухо, А. С.
Фофанова, Г. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательский центр БГУ
Библиографическое описание источника: Современные проблемы прикладной юридической психологии [Электронный ресурс] : материалы I Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Минск, 23 нояб. 2017 г. / редкол. : И. А. Фурманов (отв. ред.)[и др.]. — Электрон. дан. (2,75 Мб). — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — c. 171-177
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/191369
Располагается в коллекциях:2017. Современные проблемы прикладной юридической психологии [Электронный ресурс]



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.