Logo BSU

Browsing by Author Филинская, Л. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 41  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2009I Конгресс социологической ассоциации Украины «Социология в ситуации социальных неопределенностей»Филинская, Л. В.
2011Актуальные проблемы современного белорусского общества (2005-2010 гг.)Ротман, Д. Г.; Правдивец, В. В.; Морозова, С. А.; Соглаева, Л. А.; Воднева, А. К.; Филинская, Л. В.; Левицкая, И. В.; Новикова, Л. Г.; Веремеева, Н. П.; Иванюто, О. В.; Данилова, Е. А.; Ананьев, В. Л.; Посталовский, А. В.
2005Актуальные проблемы современного белорусского общества: социологический аспектРотман, Д. Г.; Иванюто, О. В.; Данилов, А. Н.; Зеленков, А. И.; Филинская, Л. В.; Морозова, С. А.; Новикова, Л. Г.; Веремеева, Н. П.; Соглаева, Л. А.
2011Анализ особенностей деятельности иностранных и совместных предприятий в Республике Беларусь: отчет о НИР(заключительный) / БГУ; рук. Ротман, Д. Г.Ротман, Д. Г.; Филинская, Л. В.; Соловьева, Л. В.; Улахович, А. В.; Галкина, С. Ю.
2011Здоровье населения и здравоохранение в странах СНГ: состояние и тенденции развитияСоглаева, Л. А.; Филинская, Л. В.
2016Идентификационные стратегии белорусской молодежи и инклюзивная культура: векторы и точки пересечения (социологические заметки)Филинская, Л. В.; Морозова, С. А.
2012Изучить особенности влияния СМИ на формирование электоральных предпочтений населения Беларуси: отчет о НИР(заключительный) / БГУ; рук. Ротман, Д. Г.Ротман, Д. Г.; Соглаева, Л. А.; Филинская, Л. В.; Соловьева, Л. В.; Веремеева, Н. П.; Иванюто, О. В.; Колобутина, А. Р.
2013Изучить уровень удовлетворенности населения города Минска работой минских телевизионных информационных сетей: отчёты о НИР : отчет о НИР (заключительный) / БГУ; рук. Д.Г. Ротман.Ротман, Д. Г.; Правдивец, В. В.; Филинская, Л. В.; Морозова, С. А.; Веремеева, Н. П.; Иванюто, О. В.
2020Использование проектного подхода в обучении студентов-социологов (на примере курса «Методология и методы маркетинговых исследований»)Филинская, Л. В.
2010Исследование закономерностей и разработка модели формирования различных типов экономического поведения и факторов повышения экономической адоптации населения как составной части системы экономической безопасности Республики Беларусь : отчет о НИР(заключительный) / БГУ; науч. рук. Ротман, Д. Г.Ротман, Д. Г.; Филинская, Л. В.; Левицкая, И. В.
2011Исследование инвестиционного климата Республики Беларусь. Опрос руководителей совместных и иностранных предприятий : отчет о НИР(заключительный) / БГУ; рук. Филинская, Л. В.Ротман, Д. Г.; Филинская, Л. В.; Соловьева, Л. В.; Улахович, А. В.; Галкина, С. Ю.
2019Исследование показателей делового климата и работы предприятий (Business Environment and Enterprise Performance Survey (BEEPS) VI : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Л. В. ФилинскаяФилинская, Л. В.; Правдивец, В. В.; Колобутина, А. Р.; Улахович, А. В.
2015Исследовать особенности формирования и развития базовых ценностей и мировоззренческих установок различных социально-демографических групп населения в период становления государственного суверенитета Республики Беларусь. ГПНИ «История, культура, общество, государство», подпрограмма 12.3 «Социология и философия», 3.1.01 Социодинамика политических и социокультурных ориентаций населения в условиях инновационного развития белорусского общества и социально-правовые проблемы предупреждения правонарушения молодежи : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Д. Г. РотманРотман, Д. Г.; Булынко, Д. М.; Воднева, А. К.; Филинская, Л. В.; Иванюто, О. В.; Правдивец, В. В.; Морозова, С. А.; Расолько, И. Д.; Белов, А. А.; Кулешов, А. А.
2020Методологические и методические особенности изучения бизнес-среды и предпринимательстваФилинская, Л. В.
2012Методологические и методические особенности изучения протестного потенциала молодежиФилинская, Л. В.; Мартинкевич, А. В.
27-Jul-2016Методология и методы маркетинговых исследований. № УД-2913/уч.Филинская, Л. В.
2011Методология и методы маркетинговых исследований. № УД-4535/баз.Филинская, Л. В.
2017Мониторинг качества преподавания и обучения на факультете философии и социальных наук БГУФилинская, Л. В.
11-Jun-2013Оперативные социологические исследования: методика и опыт организацииРотман, Д. Г.; Данилов, А. Н.; Бурова, С. Н.; Веремеева, Н. П.; Голубкова, Н. Я.; Ефимова, Н. В.; Зелюткина, Н. Б.; Иванюто, О. В.; Кучко, Е. Е.; Левицкая, И. В.; Местовский, Н. А.; Новикова, Л. Г.; Правдивец, В. В.; Соглаева, Л. А.; Соловьева, Л. В.; Терещенко, О. В.; Чурилов, Н. Н.; Филинская, Л. В.; Шайков, В. И.; Щелбанина, В. И.
2012Опрос коммерческих компаний и индивидуальных предпринимателей с целью изучения деловой среды в Беларуси» : отчет о НИР(заключительный) / БГУ; рук. Ротман, Д. Г.Ротман, Д. Г.; Филинская, Л. В.; Морозова, С. А.; Лукашевич, Е. И.; Соловьева, Л. В.; Колобутина, А. Р.; Жакуть, И. А.