Logo BSU

Browsing by Author Корниевская, Е. Д.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 20
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2024PR-коммуникация в социокультурном пространстве / Ю. Н. Лукьянюк [и др.] ; под общ. ред. Ю. Н. Лукьянюк, А. В. КоликаЛукьянюк, Ю. Н.; Шибут, И. П.; Корниевская, Е. Д.; Никифоров, О. В.; Колик, А. В.; Еловая, Е. М.; Соловьев, А. И.; Басова, А. И.; Балахонская, Л. В.; Резанова, Е. В.
2024Вариативность контента как способ оптимизации коммуникации СМИ и его аудиторииКорниевская, Е. Д.
2024Взаимосвязь контент-стратегии и маркетинговой деятельности СМИКорниевская, Е. Д.
Apr-2017«Зеленый» маркетинг как рыночная неизбежность.Корниевская, Е. Д.
2023Комбинации маркетинговых факторов в условиях цифровизации СМИКорниевская, Е. Д.
2022Концентрическая диверсификация в медиасреде как способ привлечения аудиторииКорниевская, Е. Д.
2023Критерии эффективности мультимедийной редакцииКорниевская, Е. Д.
2021Маркетинг медиапродукции: приоритет процесса и продвиженияКорниевская, Е. Д.
2020«Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компанийЕловая, Елена Михайловна; Корниевская, Е. Д.
2024Маркетинговые факторы, влияющие на производство медиапродукции: характеристики и типологияКорниевская, Е. Д.
2023Особенности истории мультимедийной журналистикиКорниевская, Е. Д.
2023Отрицательные факторы интеграции информационных ресурсовКорниевская, Е. Д.
2023Отрицательные факторы интеграции информационных ресурсовКорниевская, Е. Д.
2024Ошибки в формировании сетевой контент-стратегии конвергентной редакцииКорниевская, Е. Д.
2024Редакции белорусских СМИ в цифровой медиасреде и их взаимодействие с аудиториейКорниевская, Е. Д.
2022Результативная контент-стратегия для белорусских СМИ в цифровой средеКорниевская, Е. Д.
2023Специализация журналиста в мультимедийной редакции: универсал или «узкий профиль»?Корниевская, Е. Д.
2025Уникальное торговое предложение при создании современного СМИКорниевская, Е. Д.
2019Формирование бренда AmberДемочкин, Г. Ю.; Лисовенко, Д. Е.; Корниевская, Е. Д.
2019Эко-маркетинг глазами белорусовКорниевская, Е. Д.; Храбан, Г. С.