Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334785
Заглавие документа: Обратная связь редакции с целевой аудиторией
Другое заглавие: Editorial feedback from the target audience / E. D. Kornievskaya
Авторы: Корниевская, Е. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Роль молодых ученых в развитии науки : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. И. Киселевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 25-28.
Аннотация: Данная работа предлагает рассмотрение вопроса взаимодействия редакции с аудиторией для укрепления бренда в средствах массовой информации и предотвращения потенциальных конфликтных ситуаций. Ошибки при построении эффективной коммуникации редакций с целевой аудиторией заключаются в стремлении к исключительно односторонней коммуникации. Однако ценность реакции аудитории на предоставляемую информацию состоит из влияния на маркетинговые факторы, а степень оказываемого ими воздействия на продукт различна. Описано значение обратной связи на маркетинговые факторы и построение коммуникации с целевой аудиторией. Приведены примеры диалоговой деятельности компаний различных сфер, которые совершенствуются с помощью обратной связи, поэтому их опыт полезно перенимать средствам массовой информации
Аннотация (на другом языке): This work suggests considering the issue of editorial interaction with the audience in order to strengthen the brand in the media and prevent potential conflict situations. Mistakes in building effective communication between editorial offices and the target audience consist in striving for exclusively one-sided communication. However, the value of the audience's response to the information provided consists of influencing marketing factors, and the degree of their impact on the product varies. The importance of feedback on marketing factors and building communication with the target audience is described. Examples of dialogue activities of companies in various fields are given, which are improved through feedback, so their experience is useful to learn from the media
Доп. сведения: Раздел ІV. Современная журналистика и блогинг
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334785
ISBN: 978-985-881-816-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Роль молодых ученых в развитии науки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
25-28.pdf341,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.