Logo BSU

Просмотр Авторы Дюбкова-Жерносек, Т. П.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 46  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Актуальность модификации образа жизни студентов в контексте профилактики неинфекционных заболеванийВажник, С. А.; Дюбкова-Жерносек, Т. П.; Лучинович, Л. А.
2022Анализ жирового компонента рациона студентов с позиций риска сердечно-сосудистых заболеванийДюбкова-Жерносек, Т. П.
2022Вклад профессора Т. Н. Суковатых в развитие детской аллергологической службы Республики БеларусьДюбкова-Жерносек, Т. П.
2018Динамика поведенческих факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний в белорусской популяцииДюбкова-Жерносек, Т. П.
2018Динамика поведенческих факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний в белорусской популяцииДюбкова-Жерносек, Т. П.
2021Инновации при разработке проекта типовой учебной программы «Безопасность жизнедеятельности человека» в новой редакцииДюбкова-Жерносек, Т. П.; Антоненко, А. Н.
2021Инновационные подходы к организации управляемой самостоятельной работы студентовДюбкова-Жерносек, Т. П.
2019Ключевые индикаторы некоторых поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний у студентовВажник, С. А.; Дюбкова-Жерносек, Т. П.; Лучинович, Л. А.
2023Курение табака как распространённый поведенческий фактор риска хронических неинфекционных заболеваний у студентовДюбкова-Жерносек, Т. П.
2024Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» в Белорусском государственном университетеДюбкова-Жерносек, Т. П.
2019Мотивационно-ценностный компонент физической активности студентовВажник, С. А.; Дюбкова-Жерносек, Т. П.; Лучинович, Л. А.
2022Научно-методическое обеспечение управляемой самостоятельной работы студентов при реализации эвристического подхода к обучениюДюбкова-Жерносек, Т. П.
2022Новые тенденции в оценивании продуктивной самостоятельной учебной деятельности студентовДюбкова-Жерносек, Т. П.
2022Новые тенденции в оценивании продуктивной самостоятельной учебной деятельности студентовДюбкова-Жерносек, Т. П.
2021Опыт организации эвристического интернет-занятия по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности человека»Дюбкова-Жерносек, Т. П.
2021Организация обучения студентов путем реализации метода кейсов в сочетании с эвристическим заданиемДюбкова-Жерносек, Т. П.
2019Поведенческие факторы риска неинфекционных заболеваний у студентовВажник, С. А.; Дюбкова-Жерносек, Т. П.; Лучинович, Л. А.
2019Применение метода кейсов при организации дистанционного обучения на базе LMS MOODLEДюбкова-Жерносек, Т. П.
2021Продвижение эвристического подхода к обучению при освоении учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека»Дюбкова-Жерносек, Т. П.
2021Продвижение эвристического подхода к обучению при разработке проекта типовой учебной программы «Безопасность жизнедеятельности человека» в новой редакцииДюбкова-Жерносек, Т. П.