Logo BSU

Просмотр Авторы Король, А. Д.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 23 - 42 из 72 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2013Информатизация образования в контексте принципа человекосообразности: «путь к себе» или «от себя»?Король, А. Д.
2011Информатизация образования и общение в школеКороль, А. Д.
2015Информационно-аналитическое обеспечение деятельности вуза как единый процессКороль, А. Д.; Олизарович, Е. В.; Жукевич, А. И.
2015Информационно-коммуникативное пространство на эвристической платформе. Потенциал телекоммуникаций в организации продуктивной образовательной деятельностиКороль, А. Д.
2013Как подготовить и провести урок-диалог. Продолжение. Начало в № 2Король, А. Д.
2014Как разработать эвристическое задание? Основные компоненты и этапы технологии проектирования и составления заданий открытого типаКороль, А. Д.
2015Культурно-историческое и личностное знание: что способно нас изменить?Король, А. Д.
2018Математика. Физика. Информационные технологии. Эвристические (открытые) задания участников оргдеятельностного семинара «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково». Практикум / под ред. А. Д. КороляКороль, А. Д.
2015Между Сциллой и Харибдой: как "обрести" ученика в океане информационных технологий. Философско-методологические основы использования телекоммуникаций в образовательном процессеКороль, А. Д.
2021Международные рейтинги в системе высшего образования Республики БеларусьКороль, А. Д.; Козадаев, К. В.; Жук, А. В.; Галынский, В. М.
2014Метапредметная суть образования: способность к преобразованию окружающего мира. Системный подход к формированию целостного видения мираКороль, А. Д.
2018Методология, содержание и практика реализации инновационного образования в БГУ в контексте Университета 3.0Король, А. Д.; Чуприс, О. И.; Морозова, Н. И.
2013Моделирование эвристического урока: интерактивное взаимодействие. Практические аспекты развития когнитивных и креативных качеств личностиКороль, А. Д.
2023Монологичность общения как проблема атомизации школы: герменевтический взглядКороль, А. Д.
2015О природе знания, или Что мы знаем о вопросе "Чему учить?". Нравственная и мотивационно-деятельностная основа личностного развития учащегосяКороль, А. Д.
2008Образование в судьбе современной России (Круглый стол)Король, А. Д.
23-окт-2019Образование на завтра : интервью А. Короля, В. Богуша, Г. Резникова, М. Косаревского, А. Тузикова / беседу вела О. ПасиякКороль, А. Д.; Богуш, В.; Резников, Г.; Косаревский, М.; Тузиков, А.
2011Общение и проблемы дистанционного образованияКороль, А. Д.
2022Особенности восприятия информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в условиях распространения СOVID-19 (опыт Белорусского государственного университета)Король, А. Д.; Пинчук, И. В.; Артёменко-Мельянцова, Е. К.
2018Педагогика. Психология. История. Философия. Эвристические (открытые) задания участников оргдеятельностного семинара «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково». Практикум / под ред. А. Д. КороляКороль, А. Д.