Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/311497
Заглавие документа: | Особенности восприятия информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в условиях распространения СOVID-19 (опыт Белорусского государственного университета) |
Другое заглавие: | Features of perception of information and communication technologies in the educational process in the context of COVID-19 pandemic (experience of the Belarusian State University) |
Авторы: | Король, А. Д. Пинчук, И. В. Артёменко-Мельянцова, Е. К. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание источника: | Современные евразийские университеты : использование информационных технологий : монография / ред. кол.: Садовничий и др. – Москва, 2022. – С. 77-88. |
Аннотация: | В статье отражаются основные результаты социологического исследования, проведенного в Белорусском государственном университете в декабре 2020 г., о влияния пандемии СОVID-19 на профессиональную деятельность профессорско-преподавательского состава и образовательную деятельность студентов. В ней содержатся общие аспекты восприятия пандемии СОVID-19, оценка использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, и ожидания сотрудников от действий университета. Делается вывод, что развитие ситуации в БГУ в ответ на пандемию СОVID-19 соответствует общемировым тенденциям. Внедрение дистанционного формата образования и методическое обеспечение позволили университету адаптироваться к ситуации пандемии, оценить инфраструктуру с точки зрения потенциала для улучшения. |
Аннотация (на другом языке): | The article reflects the main results of a sociological study conducted at the Belarusian State University in December, 2020 on the impact of the COVID-19 pandemic on the professional activities of the teaching staff and the educational activities of students. It reflects the general aspects of the perception of the COVID-19 pandemic, the assessment o f the use of information and communication technologies in the educational process, and the expectations of employees from the actions of the university. It is concluded that the development of the situation in BSU in response to the COVID-19 pandemic is in line with global trends. The introduction of distance education and methodological support allowed the university to adapt to the situation of the pandemic, however, the system has the room for improvement from a technical and infrastructural point of view. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/311497 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Современные Евразийские университеты_77-88.pdf | 284,49 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.