Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184750
Заглавие документа: | Метапредметная суть образования: способность к преобразованию окружающего мира. Системный подход к формированию целостного видения мира |
Авторы: | Король, А. Д. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание источника: | Народная асвета. - 2014. - № 10. - С. 16-20. |
Аннотация: | Китайская максима гласит: «Тот, кто идет поступательно, - простой человек, а тот, кто идет наоборот (вспять), - мудрый человек». Идти вспять означает отрицание «умножения сущностей», когда «одна вещь порождает две», возврат к цельному, метапредметному, «мудрость наоборот». Противоречие между возрастающей «суммой» информации, направленной на учащегося, и его индивидуальными, личностными особенностями, целостностью представлений об окружающем мире выявляет противоречие межпредметного и метапредметного подходов в образовании. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184750 |
Располагается в коллекциях: | 2014 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.