Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184750
Заглавие документа: Метапредметная суть образования: способность к преобразованию окружающего мира. Системный подход к формированию целостного видения мира
Авторы: Король, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание источника: Народная асвета. - 2014. - № 10. - С. 16-20.
Аннотация: Китайская максима гласит: «Тот, кто идет поступательно, - простой человек, а тот, кто идет наоборот (вспять), - мудрый человек». Идти вспять означает отрицание «умножения сущностей», когда «одна вещь порождает две», возврат к цельному, метапредметному, «мудрость наоборот». Противоречие между возрастающей «суммой» информации, направленной на учащегося, и его индивидуальными, личностными особенностями, целостностью представлений об окружающем мире выявляет противоречие межпредметного и метапредметного подходов в образовании.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184750
Располагается в коллекциях:2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
16-20.pdf838,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.