Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184750Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Король, А. Д. | - |
| dc.date.accessioned | 2017-11-09T12:17:29Z | - |
| dc.date.available | 2017-11-09T12:17:29Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | - |
| dc.identifier.citation | Народная асвета. - 2014. - № 10. - С. 16-20. | ru |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184750 | - |
| dc.description.abstract | Китайская максима гласит: «Тот, кто идет поступательно, - простой человек, а тот, кто идет наоборот (вспять), - мудрый человек». Идти вспять означает отрицание «умножения сущностей», когда «одна вещь порождает две», возврат к цельному, метапредметному, «мудрость наоборот». Противоречие между возрастающей «суммой» информации, направленной на учащегося, и его индивидуальными, личностными особенностями, целостностью представлений об окружающем мире выявляет противоречие межпредметного и метапредметного подходов в образовании. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Метапредметная суть образования: способность к преобразованию окружающего мира. Системный подход к формированию целостного видения мира | ru |
| dc.type | journal article | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2014 | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

