Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.date.accessioned2017-11-09T12:17:29Z-
dc.date.available2017-11-09T12:17:29Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНародная асвета. - 2014. - № 10. - С. 16-20.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184750-
dc.description.abstractКитайская максима гласит: «Тот, кто идет поступательно, - простой человек, а тот, кто идет наоборот (вспять), - мудрый человек». Идти вспять означает отрицание «умножения сущностей», когда «одна вещь порождает две», возврат к цельному, метапредметному, «мудрость наоборот». Противоречие между возрастающей «суммой» информации, направленной на учащегося, и его индивидуальными, личностными особенностями, целостностью представлений об окружающем мире выявляет противоречие межпредметного и метапредметного подходов в образовании.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМетапредметная суть образования: способность к преобразованию окружающего мира. Системный подход к формированию целостного видения мираru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
16-20.pdf838,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.