Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184750
Title: Метапредметная суть образования: способность к преобразованию окружающего мира. Системный подход к формированию целостного видения мира
Authors: Король, А. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2014
Citation: Народная асвета. - 2014. - № 10. - С. 16-20.
Abstract: Китайская максима гласит: «Тот, кто идет поступательно, - простой человек, а тот, кто идет наоборот (вспять), - мудрый человек». Идти вспять означает отрицание «умножения сущностей», когда «одна вещь порождает две», возврат к цельному, метапредметному, «мудрость наоборот». Противоречие между возрастающей «суммой» информации, направленной на учащегося, и его индивидуальными, личностными особенностями, целостностью представлений об окружающем мире выявляет противоречие межпредметного и метапредметного подходов в образовании.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184750
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16-20.pdf838,67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.