Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98661
Title: Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия
Authors: Симонова, З. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2014
Publisher: Четыре четверти
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 12 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2014. — 186 с.
Description: Раздел 4 «Экономика. Финансы и банковское дело. Менеджмент. Маркетинг»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/98661
ISSN: 2224-0845
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 12

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
simonova_2014_sbornik12.pdf231,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.