Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98661
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСимонова, З. А.-
dc.date.accessioned2014-06-25T13:29:26Z-
dc.date.available2014-06-25T13:29:26Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 12 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2014. — 186 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/98661-
dc.descriptionРаздел 4 «Экономика. Финансы и банковское дело. Менеджмент. Маркетинг»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleБенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 12

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
simonova_2014_sbornik12.pdf231,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.