Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/57325
Заглавие документа: Формирование корпоративного бренда учреждения высшего образования в условиях рынка образовательных услуг
Авторы: Сидорская, Ирина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 17-дек-2013
Аннотация: Рассматривается необходимость формирования имиджа УВО в условиях выхода УВО на рынок образовательных услуг; специфика продвижения услуг в целом (в отличие от товаров) и образовательных услуг в частности; исследуется сложность и противоречивость статуса университета как корпорации в современном мире
Доп. сведения: Опубликовано в сборнике "Актуальные проблемы юридического образования": Тезисы докладов Междунар. науч.-метод. конференции (Минск, 30 октября 2013 г.). – Минск: Академия МВД, 2013. – С. 142-144.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/57325
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Формирование корпоративного бренда УВО.pdf169,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.