Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/57325
Title: Формирование корпоративного бренда учреждения высшего образования в условиях рынка образовательных услуг
Authors: Сидорская, Ирина Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 17-Dec-2013
Abstract: Рассматривается необходимость формирования имиджа УВО в условиях выхода УВО на рынок образовательных услуг; специфика продвижения услуг в целом (в отличие от товаров) и образовательных услуг в частности; исследуется сложность и противоречивость статуса университета как корпорации в современном мире
Description: Опубликовано в сборнике "Актуальные проблемы юридического образования": Тезисы докладов Междунар. науч.-метод. конференции (Минск, 30 октября 2013 г.). – Минск: Академия МВД, 2013. – С. 142-144.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/57325
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Формирование корпоративного бренда УВО.pdf169,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.