Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/57325
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорская, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2013-12-17T06:59:00Z-
dc.date.available2013-12-17T06:59:00Z-
dc.date.issued2013-12-17-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/57325-
dc.descriptionОпубликовано в сборнике "Актуальные проблемы юридического образования": Тезисы докладов Междунар. науч.-метод. конференции (Минск, 30 октября 2013 г.). – Минск: Академия МВД, 2013. – С. 142-144.ru
dc.description.abstractРассматривается необходимость формирования имиджа УВО в условиях выхода УВО на рынок образовательных услуг; специфика продвижения услуг в целом (в отличие от товаров) и образовательных услуг в частности; исследуется сложность и противоречивость статуса университета как корпорации в современном миреru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleФормирование корпоративного бренда учреждения высшего образования в условиях рынка образовательных услугru
dc.typeThesisru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Формирование корпоративного бренда УВО.pdf169,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.