Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/40262
Заглавие документа: Выбор инструментов PR в контексте развития странового маркетинга Республики Беларусь
Авторы: Савицкая, Лилия Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: дек-2009
Издатель: Институт журналистики БГУ
Библиографическое описание источника: Журналiстыка – 2009: стан, праблемы i перспектывы: матэрыялы 11-й Мiжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 65-годдзю факультэта журналiстыкi. Вып.11, Мiнск, 3–4 снежня 2009 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал.: С.В. Дубовiк [i iнш.]. – Мiнск, 2009. – С. 164–167.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/40262
Располагается в коллекциях:Журналiстыка-2009. Стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Минск- 2009.doc34 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.