Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/27933
Заглавие документа: | Содержание профессиональной подготовки будущих учителей филологических специальностей: компетентностный подход |
Авторы: | Савченко, К. Ю. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | дек-2012 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012. |
Аннотация: | В докладе рассмотрены проблемы компетентносного подхода и возможности разграничения учебных дисциплин и направлений подготовки будущего учителя путем введением трех основных циклов дисциплин: социально-гуманитарных, психолого-педагогических и профессиональных. В перечне дисциплин для каждого направления подготовки предусмотрены разные объемы и содержание соответственно запроектированной специализации В качестве важного отдельного направления профессиональной подготовки учителя выделяется: информационно-технологическая подготовка методическая подготовка, практическая подготовка социально-гуманитарная подготовка. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/27933 |
ISBN: | 978-985-518-766-1 |
Располагается в коллекциях: | 2012. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Savchenko_KU_ito_2012.pdf | 338,42 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.