Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/27933
Заглавие документа: Содержание профессиональной подготовки будущих учителей филологических специальностей: компетентностный подход
Авторы: Савченко, К. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: дек-2012
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012.
Аннотация: В докладе рассмотрены проблемы компетентносного подхода и возможности разграничения учебных дисциплин и направлений подготовки будущего учителя путем введением трех основных циклов дисциплин: социально-гуманитарных, психолого-педагогических и профессиональных. В перечне дисциплин для каждого направления подготовки предусмотрены разные объемы и содержание соответственно запроектированной специализации В качестве важного отдельного направления профессиональной подготовки учителя выделяется: информационно-технологическая подготовка методическая подготовка, практическая подготовка социально-гуманитарная подготовка.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/27933
ISBN: 978-985-518-766-1
Располагается в коллекциях:2012. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Savchenko_KU_ito_2012.pdf338,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.