Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/27933
Title: Содержание профессиональной подготовки будущих учителей филологических специальностей: компетентностный подход
Authors: Савченко, К. Ю.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: Dec-2012
Publisher: БГУ
Citation: Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012.
Abstract: В докладе рассмотрены проблемы компетентносного подхода и возможности разграничения учебных дисциплин и направлений подготовки будущего учителя путем введением трех основных циклов дисциплин: социально-гуманитарных, психолого-педагогических и профессиональных. В перечне дисциплин для каждого направления подготовки предусмотрены разные объемы и содержание соответственно запроектированной специализации В качестве важного отдельного направления профессиональной подготовки учителя выделяется: информационно-технологическая подготовка методическая подготовка, практическая подготовка социально-гуманитарная подготовка.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/27933
ISBN: 978-985-518-766-1
Appears in Collections:2012. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savchenko_KU_ito_2012.pdf338,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.