Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241516
Заглавие документа: Вовлеченность аудитории каналов белорусских медиа в YouTube
Авторы: Градюшко, Александр Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 6-фев-2020
Издатель: М.: Фак. журн. МГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. - М.: Фак. журн. МГУ, 2020. – С. 549–550.
Аннотация: Представленное исследование ставит целью дать ответ на вопрос, насколько эффективно белорусские СМИ используют YouTube в творческой деятельности. Нами были рассмотрены каналы в YouTube 15 медиа разных видов (аудиовизуальных, цифровых, печатных) в период с января по июнь 2019 г. Использовался аналитический сервис Popsters, позволяющий сравнить и проанализировать активность аудитории. Важным для исследования стал индекс вовлеченности (Engagement Rate).
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/241516
ISBN: 978-5-7776-0134-6
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_2020_Tezisy.pdf170,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.